Нет ничего важнее для игрока, чем его собственный персонаж. Играя, вы проживаете жизнь своего персонажа, и его чувства, эмоции, предпочтения, хобби, фобии, способности зависят только от вас. Поэтому, чтобы было интересно играть, постарайтесь сделать персонаж как можно более оригинальным, но в то же время, естественным, живым. Многие стремятся к идеалу, наделяя персонаж исключительно положительными чертами характера, выдающимися способностями во всех областях магии, при этом совершенно забывая о недостатках, присущих любому живому существу. Уверяю вас – играть подобным образом невероятно скучно, если не вам, то другим. В итоге ролевая игра теряет смысл: зачем ввязываться в приключения, учиться чему-то, если ваш персонаж и так самый-самый? Да и кому захочется играть с таким персонажем – никакой конкуренции, никакого риска.… Вспомните своих любимых персонажей из книги или фильма. Разве у них нет недостатков? Всему, что они умеют, они научились благодаря различным приключениям и стремлению быть лучше. 

Определившись с полом (мальчик это будет или девочка, решать только вам, но помните, что гендерный признак очень силен, и поведение мальчиков и девочек отличается очень сильно), задумайтесь над именем. Ваш персонаж – это человек и вполне логично, что у него нормальное человеческое имя, то есть, имя и фамилия, а не нечто невразумительное из цифр и скобочек. Слова/словосочетания вроде «котенок», «огненный демон» тоже не годятся. Разве у вас есть знакомые с подобными именами? Затем придумайте подробную легенду (его происхождение и дальнейшую биографию). Где родился и рос: не может в семье потомственных темных магов вырасти волшебник с чистой душой и добрым сердцем, или же это должно быть объяснено: например, хороший наставник, которого ваш персонаж любил и слушался. Какие события в детстве могли повлиять на него (например, если персонажа в детстве укусила здоровая собака, то скорее всего он будет их бояться), может быть, ужасная обстановка в семье сделала персонажа угрюмым и нелюдимым. Все это помогает сделать вашего персонажа оригинальным, непохожим ни на кого. Помните о том, что меньше похож ваш персонаж на вас, тем сложнее и, соответственно, интереснее его играть. Продумайте и внешность персонажа, добавьте ему его собственные, неповторимые черты: татуировки, пирсинг и готический стиль одежды сюда не входят – часто ли вы видите 11-летних детей с чем-нибудь подобным? Тем более, если ваш персонаж аристократического происхождения. Возможно, у него есть какие-то недостатки, например, заикание или родимое пятно – в реальной жизни мало действительно красивых людей без изъянов. Вы должны знать о своем персонаже все, вплоть до роста и веса, это бывает важно при ролевках. Коротышке будет проблематично забраться на дерево, ровно как и вытащить из ямы здорового семикурсника ученику начальных курсов. Подумайте над проблемами, комплексами, секретами персонажа, его тайными мечтами и желаниями. Старайтесь приблизить его к реальности – идеалов не бывает, и вполне логично, что ребенок из бедной семьи думает о том, как ему накопить на новую волшебную палочку и смущается, когда речь заходит о материальном благополучии, а может быть, ходит в потрепанной мантии и т.д. Социальный статус накладывает свои отпечатки: дети из аристократических семей владеют правилами этикета, как правило, знают латынь, занимаются фехтованием, верховой ездой, музыкальны и неплохо рисуют (девочки – умеют вышивать, изящно танцевать и т.д.) Говорят они на правильном английском, могут знать еще один или больше языков, словарный запас их разнообразен, речь изобилует словами нейтральной окраски или принадлежат к высокому стилю. Они мало что знают о реальной жизни за пределами фамильного имения и меньше приспособлены к жизни, нежели те же магглы. Ребенок, проведший свое детство на улице, вряд ли хорошо начитан, изъясняется на слэнге, не строит сложных предложений, предпочитая выражаться коротко и точно, немного грубоват и простоват в общении. Естественно, из любого правила есть исключения, но любой пункт квенты вашего персонажа должен быть логически объяснен. Вариантов много, все зависит от вас и вашей фантазии. Поразмышляйте и над тем, как он среагирует на смену обстановки (появление в школе), как отнесется к сокурсникам, будет ли лидером компании или же наоборот, «серой мышкой». Написав квенту вашего персонажа, не старайтесь придерживаться ее как святого закона всю игру: дайте своему персонажу волю, пусть он растет и развивается как любой нормальный человек.

Рекомендации к заполнению анкеты.

Заполнение анкеты – это начало создания своего персонажа, поэтому просим внимательно отнестись к рекомендациям, чтобы и Вам, и другим игрокам было интересно отыгрывать своих персонажей.

Полное имя – на первый взгляд, это самый простой пункт, но, во-первых, ник на форуме должен совпадать с именем в журнале и крайне желательно, чтобы в нем присутствовали имя и фамилия. Скорее всего, они будут английскими, потому что школа Хогвартс находится в Великобритании, если же нет, то причины присутствия персонажа именно в Хогвартсе придется объяснять в анкете. Также в этом пункте, при желании, Вы можете указать второе имя своего персонажа.

Возраст (дата рождения) – на первый курс школы Хогвартс принимаются юные волшебники, достигшие возраста одиннадцати лет.  Пожалуйста, не забывайте этого во время отыгрышей.

Рост и вес – на первый взгляд ничего сложного в этом пункте нет. Но, просим Вас не забывать, что в анкету нужно вписать данные персонажа, а не игрока) Для справки: средний рост ребенка в 11 лет 146-150 см, нормальный вес около 36-40 кг.

Квента персонажа (биография) – биография Вашего персонажа от рождения и до поступления в школу. Естественно, ее никто не может знать лучше Вас. Лучше всего это пункт заполнять так: представить себе своего персонажа, черты его характера, манеру разговора и поведения и представить под влиянием каких событий могли развиться те или иные черты. Обогатите персонажа хобби, интересами, страхами, от этого он только выиграет и станет многограннее.

Физические способности – скорее всего, физические способности Вашего персонажа стандартны для ребенка одиннадцати лет с корреляцией на его [персонажа] телосложение и особенности воспитания. Например, скорее всего, представители аристократических семей умеют держаться в седле, а выходцы из бедных маггловских кварталов умеют постоять за себя. Огромная просьба соразмерять возраст и физические способности: не делайте из персонажей Терминаторов) В этом же пункте указываются физические недостатки персонажа, если таковые имеются.