ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ........
............................................................
...........................................................
...........................................................










ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ........
............................................................
...........................................................
...........................................................




Оригинальная идея оформления форума была позаимствована у американских и итальянских форумов, базирующихся на © afterfate и © invisionfree хостингах, а так же у наших отечественных коллег. Графическое оформление сделано Lose | Yourself [Boom] , лого by fairytale специально для нашей ролевой.


Хогвартс. Новая история

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс. Новая история » Правила ролевой » Вход в игру и правила отыгрыша


Вход в игру и правила отыгрыша

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Игровым пространством школы Хогвартс является форум. Став жителем, в первую очередь, вам необходимо прочесть устав Хогвартса Правила. Это обязательно для каждого. Затем вам следует создать тему анкету своего персонажа http://orstonschools.spybb.ru/viewforum.php?id=6 (в той теме, какого персонажа Вы хотите создать). Если Вы решили стать учеником, то после одобрения анкеты Вам нужно пройти тест на распределение Тест на распределение. До одобрения анкеты вы можете играть, но нельзя пользоваться магией (впрочем, первокурсник все равно не знает никаких заклинаний). Как правило, схема ввода персонажа в игру такова: Дырявый Котел – Косая Аллея – Платформа 9 ¾ – Школьный Двор – Распределение - Гостиная факультета. Необязательно строго придерживаться этой схемы, ведь ваш персонаж может заблудиться, запутаться или просто по ходу попасть в историю.… Решать вам.

Если вы увидели интересную игру: например, как разговаривают два студента или же они чем-то заняты (отрабатывают заклинания, поют песни и т.д.), и вам очень захотелось присоединиться к ним или же познакомиться, сначала подумайте – будут ли вам рады. Зачастую ролевые игры проходят по договоренности между игроками и по определенному сюжету, где ваше присутствие не учитывается и может быть нежелательно. Будьте вежливы и не навязывайтесь, особенно если вам дали понять, что ролевка на вас не рассчитана.

Собираясь написать в какой-либо теме, не забудьте прочитать описание комнаты/пространства (обычно первое сообщение темы) и почитайте, что написали до вас, чтобы сориентироваться в ситуации: будет очень глупо, если вы вдруг откроете закрытую заклинанием дверь. Знать, что происходило до вашего прихода вы не можете, ровно как и знать, что случилось после вашего ухода, разве что по рассказам других персонажей. Разобрать, о чем говорят за закрытой дверью можно лишь, если говорят довольно громко, а у вас хороший слух. Не забывайте, что в местах, где довольно много людей, шумно, и разобрать, о чем беседуют за соседним столиком, вы не можете, разве что случайно уловить обрывки фраз. Это очень важно.

Еще один немаловажный пункт: старайтесь соблюдать очередность ходов по мере надобности (это не касается дуэлей, где очередность строгая). Не стоит писать по 22 сообщения в минуту, ваши собеседники, возможно, не имеют возможности часто появляться в сети или быстро писать отыгрыши.

Способ оформления отыгрыша

Обычно описание действий персонажа заключаются в звездочки *…*, прямая речь оформляется в соответствии с правилами русского языка, а мысли выделяются курсивом и заключаются в кавычки «…»

Пример:

*Однажды вечером, студентка факультета Когтевран решила прогуляться по саду Хогвартса, где цвели ее любимые гиацинты. Девочка не торопясь спустилась по большим каменным ступеням крыльца школы, с наслаждением вдыхая свежий воздух, в котором витали ароматы цветов и улыбаясь многочисленным звездочкам, усеявшим небо цвета индиго. «Как здорово, что я учусь в Хогвартсе», подумала она, медленно направляясь к воротам в сад. «Это самая лучшая школа…»
Тропинка в очередной раз вильнула, и перед ученицей оказались резные ворота, за которыми расположился сад, в котором во все времена так любили гулять студенты Хогвартса. Девочка шагала по дорожке, вымощенной цветным булыжниками, и с любопытством рассматривала росшие здесь незнакомые ей цветы и деревья. Наконец, оказавшись у клумбы с гиацинтами, когтевранка присела на скамейку, чтобы сполна насладиться их ароматом.*

Заклинания должны произноситься с указанием синтаксиса и описанием действий.

Пример:

*Недолго думая, он выхватил палочку из кармана мантии, нахмурившись и едва сдерживая злость, наставил ее на гриффиндорца, стоявшего напротив с нахальным видом. Ученик взмахнул палочкой, громко произнося заклинание, которое недавно выучил на лекции.*
- РиктусЕмпра!

Не забывайте о правилах русского языка, в частности, орфографии и пунктуации.

- Какие красивые, - прошептала девочка, с восхищением глядя на цветок. – Просто чудо…

0

2

Правила отыгрыша

1. Отыгрыш должен состоять не менее из четырех полных строк. Многим это не нравится, но подумайте сами: сюжет любой книги можно описать одним-двумя предложениями. Тогда зачем пишут такие длинные произведения? Потому что самое интересное – в деталях! Тоже самое и с отыгрышами. Но не следует и слишком усердствовать, описывая все, вплоть до цвета шнурков ботинок персонажа (то есть то, что не имеет никакого отношения к непосредственно ролевой игре). Лучше уделить внимание обстановке, мыслям и чувствам персонажа.

2. Помните, что пользоваться магией, магическими способностями без одобренной анкеты запрещено.

3. В школе Хогвартс учатся дети только человеческой расы.

4. Не стоит также забывать, что большую часть дня ученики носят школьную форму, которая состоит из белой рубашки/блузки, галстука факультетской расцветки, безрукавки/жилета/свитера серого цвета, серых брюк или юбки до колен и черной мантии с гербом факультета. Лишь во внеурочное время ученик вправе одеться в соответствии со своими предпочтениями, которые, впрочем, должны соответствовать воспитанию и возрасту персонажа.

5. Категорически запрещается описывать в одном сообщении сразу несколько действий подряд: например, *Слизеринец выхватил палочку, произнес заклинание, а затем, когда оно попало в противника, развернулся и убежал, чтобы его не застали на месте преступления*. Вы должны дать возможность другим ответить на ваши действия. Особенно это касается дуэлей.

6. Решение ДМ-а может оспорить только Мастер Мира (или любой другой представитель администрации школы). Но если решение вам кажется несправедливым, обратитесь с аппеляцией к Мастеру Мира или же любому другому представителю администрации школы.

7.  На территории школы трансгрессироваться невозможно. За пределами Хогвартса трансгрессироваться может только волшебник, получивший лицензию, т.е. преподаватели и ученики, достигшие 17-летнего возраста и успешно сдавшие экзамен на трансгрессию.

8. Очень важно соблюдать соответствие отыгрыша возрасту персонажу. Вы всерьез полагаете, что 11-летний ребенок может иметь огромный жизненный опыт? Объясните это несоответствие в своей анкете персонажа в пункте Квента.

9. Соблюдения правил РПГ обязательны для всех участников ролевого пространства школы Хогвартс  без исключения.

10. Будьте вежливы по отношению к другим и старайтесь адекватно воспринимать критику.

11. Некоторые магические способности могут быть только врожденными, а некоторые развиваться только на старших курсах.

12. Метаморфмагия, прорицание и парселтанг (знание языка змей) бывают только врожденными, т.е. им нельзя научиться, можно с этим только родиться. Чтобы мастер засчитал вам любую из этих способностей за врожденную в процессе одобрения анкеты персонажа, необходимо предоставить небольшой отыгрыш этой способности прямо в анкете персонажа. По результатам будет решено, присваивать или нет.

13. Анимагия, окклюменция и легилименцию можно развивать только с 5ого курса, обязательно с преподавателем.

14. Характер используемой магии зависит и от характерных особенностей персонажа и от его магической силы. Так, например, ученик первого курса не может использовать сложных заклинаний, которые он еще не изучал в школе, а тем более оглушить им старосту или преподавателя.

15. Убить персонажа невозможно, можно только смертельно ранить.

16. Ученикам запрещено иметь в школе холодное оружие (холодным оружием не считаются перочинные ножи).

17. Главным оружием волшебника во все времена была волшебная палочка. И если маг сражается против другого мага, он будет пользоваться только ей, потому что для него это абсолютно естественно

18. Об огнестрельном оружии рядовые волшебники даже никогда не слышали. Поэтому его на игре нет

19. Задавать вопросы касательно правил РПГ вы можете в специальной теме на форуме

20. Ни в коем случае не путайте реал с игрой, себя с персонажем. В мире волшебства, которым является Хогвартс, нет интернета, операционных систем и т.д. А ваш персонаж не учится в вузе вашего города и не сдает реальные экзамены. Сообщения типа: а я сегодня логику завалил! *хмуро пробормотал когтевранец*; кстати, ни у кого нет патча к последнему Warhammer? – будут нещадно удаляться, а игрок будет оштрафован.

В игре понятие времени весьма условное - 1 день ролевой равен 3м дням реальной жизни. Вы не можете находиться сразу в нескольких локациях, следовательно, чтобы попасть в одну, нужно уйти их другой. Старайтесь не затягивать надолго ролевую и других жителей.

0


Вы здесь » Хогвартс. Новая история » Правила ролевой » Вход в игру и правила отыгрыша